понедельник, 18 июня 2012
Какое же все-таки приятное ощущение, когда что-либо, чем ты пользуешься, кажется буквально продолжением твоего тела... В моем случае это не пафосная катана, а велосипед.
Сезон открыт, не прошло и двухсот лет.
Я получила за вчера +10 к навыку лавирования в толпе на узком мосту через огромный каменистый овраг и -10 к морали во время проезжания мимо парня, слушающего без "бананов" нанайский народный шансон. Он меня реально зомбировал, и маман зомбировал.
Прошла диаблу на нормале. Урон поднебесный
вроде, но жизни мало. Зато нашла почти идеальный билд, надо только пассивки подождать.
Опять мои никому не нужные размышления про диаблолор. Спойлерс.Вот только...
Я не помню, как играла в первую часть, но знаю, что герой, убив Диабло, пришел к выводу наподобие "Всегда должен быть Король-лич" и тыкает камень души себе в лобешник, запирая Диаблу в своем теле. Конец угрожающий. Позже мы узнаем, что камушек в лоб из троих героев себе тыкал воин, который позже стал темным странником, лучница якобы становится Blood Raven, волшебник - Summoner или как-то так. Все трое свихнулись и всех троих во второй части мы убиваем. В общем, конец был с явным намеком на темное будущее. Айс.
Я не играла во вторую игру без дополнения, так что скажу сразу про ЛоД. Там мы помогаем оборонять Харрогат от бесчисленный полчищ демонов Баала, который засел на тогда еще горе Арреат, возле Камня Мироздания или как-то так. Что-то там братец Диабло делал себе с Камнем, а мы должны были помешать и с этой целью прошли огромный путь к вершине горы и убили Баала. Но тут пришел Тираэль и сказал, что все плохо, что Камень Мироздания придется разбомбить и проч, и проч. Он открывает портал для героев, и я так и вижу, как шестеро героев затаскивают в портал варвара, что противится и хочет защитить свою родину от разрушений. Тираэль разрушает своим чудо-мечем Камень и пропадает бесследно.
В первых двух частях мы, хоть Диабло и убивали, но все равно проигрывали, если так думать - темного странника, героя, убившего Диабло в первый раз, мы убиваем позже, во второй части мы не смогли уберечь мир от огромного катаклизма и практически обрели народ варваров на жалкое, бессмысленное существование.
Теперь вопрос в пустоту: какого черта в третьей диабле так... поняшно? Никаких мыслей о балансе ангелов и демонов, что одни, быть может, без других существовать не могут и откуда-нибудь вылезет заметна семи владыкам. Какого хрена Тираэля, свергнутого, изгнанного, с почестями почти за просто так взяли обратно? Что это за понилэнд?
А-а-а-а. Боль.
@темы:
Diablo,
/cast стенатекста но дзюцу