Я смогла выбросить чек на убеждение и разобралась с физрой, смогла сдать прогу - на хор, правда, но эта оценка не идет в аттестат... А могла бы побороться за отл, думаю. Но что прошло - то прошло.
А на будущий семестр у меня есть целый набор готовых программ.
Механику сдала вновь на хор, но этим довольна - ботала от силы полтора дня. И весьма глупые ошибки допускала, рассказывая про резонанс преподу, который в нашу смену сидел на праке про резонанс
Я смотрю, в последнее время много разговоров о том, что Цезарь мог бы стать мугиварой, и это... Я в это категорически не верю. Он антагонист, слишком антагонист. Да, Робин и Френки тоже были ими и творили при этом довольно антагонистические вещи, но они оба не сравнятся с Цезарем. Или эксперименты на детях, которые гарантированно их убивают, можно простить? Причем сам Цезарь по их поводу не расстраивается ни разу. Впрочем, мы видели, как Шинокуни убивает - мб и тут неотвратимая смерть в юном возрасте была лишь фарсом и потому Цезаря можно редимнуть - не убивал же, хоть и пытался всеми силами и душой
Алсо, мне почему-то кажется, что в ПС Цезарь смотрелся бы лучше, но и тут есть много "но".
Внезапно угорела по тес, старт этому дало перепавшее нахаляву ТЕСО. Все ее ругают, но я пока что не вижу в ней что-то такое прям плохое, кроме заоблачной цены (которая все равно несколько мимо, ибо я же нахаляву получила). Атмосфера - просто отличная, графон и музыка - достойные, прокачивание персонажа - реально интересно, лора - завались и обтирайся сколько хочешь. Но, слышала, на лвлкапе делать практически нечего и я как-то сразу вспоминаю свтор.
Позалипав немного в ммо, мне захотелось в Скайрим к моей суровой воинобабе. Цепочкой множественных залипаний я с опаской оказалась в Морровинде, просекла там фишку стремительного повышения уровня и в один день поднялась с 5 до 17. Потом перечитала Подлинную Барензию...
Я пропащий человек.
По-моему только я могу залипнуть на персонажа, который появлялся только в внутриигровой книге
У нас с бро идет крайне неспешная игруха в драбблы по заявкам. Почему-то испытываю я желание вывалить здесь одно из своих порождений
Значится, заявка была "Пираты Сердца троллят Санджи своим пребыванием на Амазон Лили" или как-то так.
Псевдоюмор и вообще мне стыдно- А помнишь, - небрежно, как будто невзначай, бросил Шачи своему вечному компаньону, - как хорошо было на острове женщин?
Пенгвин, которому это было адресовано, глубокомысленно хмыкнул и незаметно стрельнул глазами на как раз проходящего мимо кока мугивар. Ухмыльнулся другу и демонстративно растянулся в мечтательной улыбке.
Звуки пирушки вмиг потускнели для Санджи, который услышал это. За что? За что провидение так ненавидит его? Сначала его бестолковый резиновый капитан, а теперь эти… союзнички! Почему не он, не великий дамский угодник Санджи?!?
- Трафальгар! – для себя неожиданно высоким, истеричным голосом окликнул кок капитана «союзничков».
Ло, в это время изображавший под пристальным взглядом Луффи (который не сулил ничего хорошего) Очень Уставшее Спящее Бревно, от слишком резкого и пронзительного зова Черной Ноги (мало ли что случилось?) открыл глаза и сел, к вящему восторгу Луффи. Старательно игнорируя, но кое-где все-таки отпихивая лезущего к нему паренька, Ло встретился глазами с Санджи; в каждом из глаз кока было, наверно, штуки по три Охары – так они пылали.
- Это правда?!? – Санджи почти готов был возгореться полностью, что было бы чревато тяжелыми последствиями из-за огромного количества паров спирта, рассеянных в воздухе. За спиной негодующего кока с довольными физиями расположились Шачи с Пенгвином, и Ло, скомпоновав пару фактов, почти догадался о причине неистовства Санджи. События, впрочем, он решил не торопить и сказал лишь
- Что именно?
- …остров женщин… - из всего потока невнятных воплей кока Трафальгар понял лишь эти два слова, что подтвердило его догадку. Кинув взгляд на своих изображающих важность подчиненных (пусть один скрывал глаза за очками, а второй – под козырьком шапки, Ло знал, что глаза их сверкали от безудержного веселья, а сами они еле удерживались, чтобы не заржать), Трафальгар вздохнул. Продолжая отпихивать Луффи, который с глупым хихиканьем пытался сказать прямо в ухо что-то Безумно Важное, хирург осторожно проговорил:
- Один раз мы были на Амазон Лили, если ты хотел узнать именно это.
- А? Что? Хенкок? – «очнулся» от своих невнятных попыток непонятно чего Луффи.
Звуковая волна, изошедшая от агонизирующего от зависти Санджи, покачнула верхушки деревьев. Выдержка неразлучной парочки провокаторов лопнула, как спелый фрукт в неуемно сильной ладони, и они расхохотались, но Санджи было не до того. Санджи было даже не до долетевшего до него ехидного комментария из стана пьяниц, не до характерного «СУПЕР!» и не до серебристого смешка прекрасной Робин-суан - Санджи проклинал всех ему известных богов за несправедливость. Один из них на проклятья стал громко возмущаться, обещая кару под священный ужас некоторых шерстяных участников вечеринки.
Уже после того, как Санджи от нанесенных ему мирозданием обид отошел, он обнаружил себя сидящим возле тех самых везучих засранцев, которые с самодовольным видом рассказывали ему подробности их пребывания на заветном острове.
- Женщины встретили нас с распростертыми объятьями…
Трафальгар, изображающий спящее бревно на сей раз возле читающей Робин, посчитав это место наиболее спокойным, не удержался и резко выдохнул, с полуусмешкой прикрыв закрытые глаза рукой. Ло скорее почувствовал, чем заметил вопросительный взгляд Робин, на который махнул рукой – мол, неважно. Робин, слегка приподняв уголки губ, вновь погрузилась в книгу, а Ло вспомнил, как его ребята панически прятались от приветственных стрел амазонок в субмарине.
- …они были прекрасны, - из-под очков Шачи лились слезы счастья, Пенгвин согласно шмыгал носом, - от них так приятно пахло…
Санджи от неимения под рукой ничего лучше вцепился зубами в чью-то пустую кружку. Его повлажневшие глаза почти болезненно сверкали, но ему было все равно, как он в данный момент выглядит – он ловил каждое слово своих новых семпаев. Семпаи ситуацию бессовестно усугубляли.
- …прекрасные нимфы улыбались нам из-под прикрытых век, кидали многозначительные взгляды, - Шачи сглотнул набежавшую слюну, Пенгвин повторил за ним, - и однажды…
Санджи издал надрывный безумный звук.
Жан Барт недоуменно обернулся на своих накама – очень уж отчетливо он помнил дикие вопли в ночи, когда отошедших в кусты отлить обморотов чуть было не застрелили из-за того, что они случайно (хотя кто их знает) вышли за пределы территории, где мужчинам было разрешено находиться.
- Не отвлекайся, - рыкнул ему предельно серьезный Зоро, нацепивший свою бандану, - твой противник – я!
Бывший раб оставил товарищей нести то, что они хотят, и чокнулся кружками с мечником в очередной раз – шел третий час соревнования алкоголиков.
- …у них были, - Пенгвин пытался подобрать подходящее слово, но количество выпитого явно не слишком хорошо влияло на его навык красноречия. В конце концов, он на попытки выразить все словесно забил и перешел к языку жестов, - вот такие.
Пенгвин описал руками некую область. Санджи исторг что-то среднее между стоном, кряхтением и бульканьем.
- Да таких же элементарно не бывает, физически быть такого не может, - фыркнула от случайно услышанной фразы Нами, до этого о чем-то разговаривающая с Усоппом. Усопп, краем уха слушавший лжецов-дилетантов с покровительственной улыбкой профессионала, опустил взгляд с лица Нами. Кое-что пониже у нее, вообще говоря, напоминало по размерам только что некрасноречивым пиратом описанное…
Вскоре обстановка кроме дружного нестройного пения (почти каждому из участвующих на ухо по крайней мере один раз наступил Бепо) окрасилась криками оленя о враче – Нами заметила, что собеседник большую часть внимания уделял ее далеко не словам.
- …а на прощание они подарили нам свое белье, - с придыханием закончил более подкованный в риторике, чем его друг, Шачи, - обнаженные тела богинь в закатных лучах были прекрасны…
Санджи обладал хорошей фантазией и хрупкими стенками сосудов в носу, поэтому был скорее мертв, чем жив. Брук же был безнадежно и давно мертв, но это не помешало ему среагировать на заветное слово:
- А вам не сложно его нам показать? – и залился веселым предвкушающим хохотом.
Шачи и Пенгвин переглянулись, после чего Пенгвин, к удивлению своего рыжего товарища, показал скелету и мигом очнувшемуся Санджи большой палец и похабно ухмыльнулся.
- Ну Тра-а-а-аффи, ну сде-е-е-елай… Ты же приделывал уже…
- Зачем тебе вторая пара ног, Мугивара-я?
Не успел Луффи ответить, как с другого конца поляны донесся бешеный вопль рыжей фурии. Что самое неприятное, орала она «Трафальгар!!!».
Луффи беззаботно ржал, Ло медленно охеревал, Жан Барт хмурился, Нами закипала. Санджи лежал в отключке с счастливой физиономией, сжимая в кулаке большой кусок ткани, Брук бегал по поляне с надетыми на голову огромными семейниками, собирая комментарии различных содержания и окраски, и восторженно хохотал.
- Твои подчиненные загнали этим, - злобный взгляд рыжей не дошел до сердца ни бессознательного Санджи, ни элементарно не видящего девушку Брука (у него и глаз-то нет, как и сердца), - идиотам кучу мужских трусов размера XXXL по десять штук за пару! Под видом женского белья!
Жан Барт хмурился – именно его гардероб в этой афере пострадал больше всего, Шачи с Пенгвином вымученно улыбались, изображая умалишенных под пристальным взглядом своего капитана.
- А ваши товарищи не отличают одно от другого что ли? – невозмутимо спросил Ло, но, завидев цвет лица навигатора мугивар, примирительно поднял руки, с одной из которых как раз в припадке истерического хохота свалился Луффи, - ладно-ладно, сейчас разберемся.
Тяжелый вздох капитана не сулил пиратам Сердца ничего хорошего.
- Я просто хотел сказать, что там много красивых медведиц, - Бепо грустно ковырялся когтем в земле, - а они меня прогнали, сказали, что такого не было. Но ведь и того, что они рассказывали, не было!
Чоппер сочувственно слушал своего брата по шерсти, не перебивая.
- Еще и натравили на меня эту циклонобровку. Накинулся на меня, «тоже хочу быть рабом Императрицы!», а я что? – Бепо начал закипать, но взгляд на сидящего рядом Чоппера, морда которого выражала сплошь сострадание и внимание к собеседнику, непонятным образом заставил его моментально скиснуть, - извините…
- Санджи бывает невыносимым, - олень вздохнул, - назвал меня как-то «стратегическим запасом еды», - Чоппер закрыл мордочку копытцами, вспоминая травлю одного конкретного оленя в замке Драм.
Некоторое время длилось молчание, каждый шерстяной индивидуум размышлял о своих горестях.
- И вообще они дразнят меня, что у меня награда маленькая. Пятьсот белли всего… Но за них ведь вообще ничего не дают!
Чоппер внезапно почувствовал прилив братской любви к говорящему медведю.
- А за меня дают сотню. Всем смешно, а мне обидно… - большие глаза оленя наполнились слезами, - меня никто-никто не ценит!
Бепо и Чоппер дружно скорбели над своими печалями в стороне от медленно угасающего празднества.
А множественные зарисовочки про вара я вывалю, когда поиграю за вара. Бойся, страна.
Пожалуйста, не в обзоры.